Купил машину с гидроусилителя вытекала из бачка жидкость соответственно попадая на генератор стоящий ниже. Гидрач рабочий просто предыдущий хозяин перелил жидкости в бачок гура и излишки начало выдавливать через заливную крышку, попадающая на генератор жидкость отлажилась там слоями и начинала дымить при нагреве генератора при том что при заводке холодного двигателя рука на блоке спокойно терпела температуру а на генераторе по центру где обмотка спустя минуту уже нет. Лампа зарядки на приборке не загоралась. Снял генератор отвез в ремонт диагностика показала сгоревшую обмотку и пробитый диод в диодном мосту. Корпуса генератора и запчасти помыли от масла заменили неисправные детали собрали, установили на автомобиль. Дыма нет, но мне кажется что генератор все равно нагревается по центру, рука не терпит через 1-2 мин работы холодного двигателя. Может быть это и нормально для данной машины, но у меня на е46 2,0 дизеле так не греется. Пощупайте пожалуйста свои генераторы по центру через 1-2 мин после начала работы двигателя с выключенными потребитялями , сможете ли вы удержать там палец
