
Деффектация турбины на 3.0SD
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Деффектация турбины на 3.0SD
Уважаемые со-конфетники, нужен ваш совет. Есть намерение избавится от масляных пятен под машиной и решить в конце концов проблему с турбиной гонящей масло. Прогрессирует зараза, вытекало порядка 1 литра от замены до замены (8,000км) год назад (через неплотность соединения на куллер), а сейчас уже более двух. Купить и поменять обе (130тыр + замена) жаба душит, а определить какая из, неведаю как. Поделитесь опытом есть ли малокровный способ дефектации и определения виновницы (без выноса пол двигла). Машин - Е70, 2008, 3.0SD Заранее благодарен 

- Olegs24
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 апр 2012 12:48
- Автомобиль: BMW X5 X-Drive 35D
Re: Деффектация турбины на 3.0SD
да это не No. предохранителя подсказать. Any idea?
- Olegs24
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 апр 2012 12:48
- Автомобиль: BMW X5 X-Drive 35D
Re: Деффектация турбины на 3.0SD
Олег, если найдешь решение, дай, пожалуйста, знать ) Проблема та же..
- artem-rum
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 июн 2013 13:59
- Автомобиль: X5 3.0sd
Re: Деффектация турбины на 3.0SD
Привет всем,
В развитие темы, так как советов никаких не поступило, а менять обе турбины рука не поднялась, согласился в конце концов на давно рекомендуемую сервисменами замену уплотнительных колец в месте течи (соединение патрубка над.воздуха к интеркуллеру). Не подписывался на это ранее т.к полагал что лучше пусть оно вытекает, чем летит в двигатель и там горит, но что называется ДОСТАЛО! Основные аргументы наших Калининградских сервисменов (не диллеров) за то что просто сменить уплотнения были:
1. У всех на таком пробеге (81,000км) гонит
2. В системе наддувочного воздуха имеется маслоотделитель который не позволяет основной части гонимого турбиной масла попасть в двигатель
Результаты:
1. Течь конечно пропала, что плюс
2. Машина стала поддымливать, не критично, еле видно (синим), но минус конечно
3. Масло уходит, но уходит значительно меньше (один квадратик за 3,000км) - что плюс безусловно.
Теперь вопросы:
1. Сделал ли херню, которая только причинит вред?
2. Правда ли насчёт наличия маслоотделителя в системе над. воздуха? Етот вопрос как и у болшинства здесь общающихся вызван недоверием к нашим сервисменам, которые в основном не ведают что говорят/творят
Просьба технически грамотным прокомментировать/дать совет. Заранее благодарен
В развитие темы, так как советов никаких не поступило, а менять обе турбины рука не поднялась, согласился в конце концов на давно рекомендуемую сервисменами замену уплотнительных колец в месте течи (соединение патрубка над.воздуха к интеркуллеру). Не подписывался на это ранее т.к полагал что лучше пусть оно вытекает, чем летит в двигатель и там горит, но что называется ДОСТАЛО! Основные аргументы наших Калининградских сервисменов (не диллеров) за то что просто сменить уплотнения были:
1. У всех на таком пробеге (81,000км) гонит
2. В системе наддувочного воздуха имеется маслоотделитель который не позволяет основной части гонимого турбиной масла попасть в двигатель
Результаты:
1. Течь конечно пропала, что плюс
2. Машина стала поддымливать, не критично, еле видно (синим), но минус конечно
3. Масло уходит, но уходит значительно меньше (один квадратик за 3,000км) - что плюс безусловно.
Теперь вопросы:
1. Сделал ли херню, которая только причинит вред?
2. Правда ли насчёт наличия маслоотделителя в системе над. воздуха? Етот вопрос как и у болшинства здесь общающихся вызван недоверием к нашим сервисменам, которые в основном не ведают что говорят/творят
Просьба технически грамотным прокомментировать/дать совет. Заранее благодарен
- Olegs24
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 апр 2012 12:48
- Автомобиль: BMW X5 X-Drive 35D
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
