



волк писал(а):Спасибо за инфу!! Нелишнем будет залезть и проверить у себя,авто 2005 года и как я понял нужно снять колектор чтобы туда добраться ? За одно поменяю свечу накала.Хотелось бы узнать на что ещё обратить внимание при данной процедуре ??? Бережённого бог бережёт....
OOOPLAMIA писал(а):Да неприятно надо посмотреть !!!
Антихрист писал(а):Гореть начало с блока свечей накаливания.Всё встало по местам в момент установки нового силового провода к этому блоку.Его ебанутый изгиб,по-другому я к сожалению не могу назвать эту кострукцию,заставляет его прилегать к теплообменнику.В результате чего через время происходит коротыш на теплообменник и изоляция этого кабеля начинает благополучно гореть.
BBK писал(а):..............
А с чего вывод, что причина именно в этом? ........
BBK писал(а):На словах и в теории всё вроде складно, но неужели производитель не предусмотрел такое развитие событий и не обезопасил это "место", если так, то это похоже на конструктивный просчет......
BBK писал(а): или этот провод просто "со временем" теряет свои защитные свойства .........
BBK писал(а):и его надо поменять на новый.....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3