3.0d не крутит больше 3000 об/мин
Сообщений: 13
• Страница 1 из 2 • 1, 2
3.0d не крутит больше 3000 об/мин
Простите, если баян, но ни на холостых, ни на любой передаче двигатель не раскручивается быстрее 3000 об/мин. Раньше подтупливало только на ржиме спорт при высоких оборотах возникали провалы, окончательно проявилось после последней заправки. Турбина свистит, дыма нет, расхода нет, фильтры не менял. Машина у меня полгода.
-

A-Wax - Бываю здесь
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 01:25
- Откуда: Ivanovo
- Автомобиль: X5 E53 M57 2003
Re: 3.0d не крутит больше 3000 об/мин
A-Wax писал(а):Простите, если баян, но ни на холостых, ни на любой передаче двигатель не раскручивается быстрее 3000 об/мин. Раньше подтупливало только на ржиме спорт при высоких оборотах возникали провалы, окончательно проявилось после последней заправки. Турбина свистит, дыма нет, расхода нет, фильтры не менял. Машина у меня полгода.
Начинай с фильтров, полная замена ВСЕХ !

-

OOOPLAMIA - Завсегдатай
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011 20:29
- Откуда: Иваново
- Автомобиль: БМВ Х5. 3d. Е53. Германия
Re: 3.0d не крутит больше 3000 об/мин
Хорошо! Воздушный, топливный, какие ещё?
Посмотрел ошибки ЭБУ:
DDE (Топливо)
1190 Rail pressure regulator
1260 Delivery pump control system
IC (Приборы)
BD Electronic Break Power
D7 Fuel tank sensor 2 (without fuel pump)
S7 Fuel tank sensor 1 (fuel pump side)
ED EGS Data lead disturbed
Посмотрел ошибки ЭБУ:
DDE (Топливо)
1190 Rail pressure regulator
1260 Delivery pump control system
IC (Приборы)
BD Electronic Break Power
D7 Fuel tank sensor 2 (without fuel pump)
S7 Fuel tank sensor 1 (fuel pump side)
ED EGS Data lead disturbed
-

A-Wax - Бываю здесь
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 01:25
- Откуда: Ivanovo
- Автомобиль: X5 E53 M57 2003
Re: 3.0d не крутит больше 3000 об/мин
Маслоотделитель ещё на моём M57
Пока ждал расходники, машина перестала заводиться вообще.
Подскажите расположение следующих узлов:
Rail pressure regulator
Delivery pump control system
Есть данные, что регулятор давления на рампе, насос внутри бака.
Как добраться до насоса?
Ночь постоял - завёлся...
Километр проехал, заглушил - не заводится.
Раза с пятого завёлся... Заряжаю АКБ :)
Пока ждал расходники, машина перестала заводиться вообще.
Подскажите расположение следующих узлов:
Rail pressure regulator
Delivery pump control system
Есть данные, что регулятор давления на рампе, насос внутри бака.
Как добраться до насоса?
Ночь постоял - завёлся...
Километр проехал, заглушил - не заводится.
Раза с пятого завёлся... Заряжаю АКБ :)
Последний раз редактировалось A-Wax 10 апр 2014 09:40, всего редактировалось 1 раз.
-

A-Wax - Бываю здесь
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 01:25
- Откуда: Ivanovo
- Автомобиль: X5 E53 M57 2003
Re: 3.0d не крутит больше 3000 об/мин
Приветствую! Проверь герметична ли система надува,соединения,шланги,кулер. А почему перестал заводиться не подскажу,на диагностику.
-

Kos777 - Ветеран клуба
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 04 мар 2014 22:28
- Откуда: Волжский Волгоградская область
- Автомобиль: Бмв х5 е53 3 0 D 2004
Re: 3.0d не крутит больше 3000 об/мин
В общем, купил фильтр, поставил. (фильтр под капотом справа см. вложение позиция №1).
Решил проверить что в него качается за солярка. Включаю зажигание, затыкаю пальцем шланг от двигателя к фильтру и наблюдаю пену как в пивной. Похожая тема.
давно висит в ошибках ЭБУ (1260 Delivery pump control system) а так же его регулятор давления (1190 Rail pressure regulator). Заказываю новый магистральный электронасос дизельного топлива, ибо, после моих манипуляций, он вообще перестал включаться. Если после включения зажигания по нему стукнуть, начинает гудеть как-то слабо, вяло с перебоями.
Решил посмотреть где он. Поставил машину над ямкой, поддомкратил левую переднюю сторону, задняя тоже поднялась. Подставил брёвнышки, кирпичики в нескольких местах (!)для безопасности, не забыл про башмаки под колёса правой стороны и подставки под вывешенные колёса левой стороны (фото будет потом, когда новый насос привезут). Приотпустил домкрат.
Полез. Осмотрелся. Всё в пластике. Открутил болты и саморезы (самые сложные два задние болта, но я смог), приспустил защиту. (!)Отломалось переднее ушко защиты порога! Полез к насосу. Провернуло одну гайку в резинке крепления насоса (на схеме №3).
Пришлось срезать. Поставлю нейлоновую стяжку потом или закажу новую резинку.
На фото только место боевых действий. Отчёт об установке будет подробнее. Берегите свою машину и себя.
Если не поможет замена магистрального насоса - следующий этап - перекачивающего насоса в баке ревизия.
(?)Подскажите, как слить с бака всё топливо вместе с осадком и промыть фильтры, если они есть в баке ()
Решил проверить что в него качается за солярка. Включаю зажигание, затыкаю пальцем шланг от двигателя к фильтру и наблюдаю пену как в пивной. Похожая тема.
давно висит в ошибках ЭБУ (1260 Delivery pump control system) а так же его регулятор давления (1190 Rail pressure regulator). Заказываю новый магистральный электронасос дизельного топлива, ибо, после моих манипуляций, он вообще перестал включаться. Если после включения зажигания по нему стукнуть, начинает гудеть как-то слабо, вяло с перебоями.
Решил посмотреть где он. Поставил машину над ямкой, поддомкратил левую переднюю сторону, задняя тоже поднялась. Подставил брёвнышки, кирпичики в нескольких местах (!)для безопасности, не забыл про башмаки под колёса правой стороны и подставки под вывешенные колёса левой стороны (фото будет потом, когда новый насос привезут). Приотпустил домкрат.
Полез. Осмотрелся. Всё в пластике. Открутил болты и саморезы (самые сложные два задние болта, но я смог), приспустил защиту. (!)Отломалось переднее ушко защиты порога! Полез к насосу. Провернуло одну гайку в резинке крепления насоса (на схеме №3).
Пришлось срезать. Поставлю нейлоновую стяжку потом или закажу новую резинку.
На фото только место боевых действий. Отчёт об установке будет подробнее. Берегите свою машину и себя.
Если не поможет замена магистрального насоса - следующий этап - перекачивающего насоса в баке ревизия.
(?)Подскажите, как слить с бака всё топливо вместе с осадком и промыть фильтры, если они есть в баке ()
-

A-Wax - Бываю здесь
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 01:25
- Откуда: Ivanovo
- Автомобиль: X5 E53 M57 2003
Re: 3.0d не крутит больше 3000 об/мин
Проверь давление магистрального насоса, причина скоре всего в нем, не создает нужное давление, давление должно быть 3,7
- Ewerlast
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 апр 2014 21:37
- Автомобиль: BMW E53
Re: 3.0d не крутит больше 3000 об/мин
Замена м-насоса решила проблему. Фотоотчёт чуть позже...
-

A-Wax - Бываю здесь
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 01:25
- Откуда: Ivanovo
- Автомобиль: X5 E53 M57 2003
Re: 3.0d не крутит больше 3000 об/мин
Как я менял магистральный насос возле дома своего
1. Для удобства встал автомобилем над небольшой ямкой.
2. Зафиксировал "хомяка" кирпичами правую сторону переднее колесо спереди, заднее сзади. Можно использовать башммаки из комплекта, правда на мягком грунте они показались мне ненадёжными.
3. Поддомкратил переднюю левую часть. Задняя поднялась сама. Домкрат сразу поставил на подставку, чтобы поднять машину выше. Вместо стандартной ручки домкрата использовал стальной штырь. Надо беречь оригинальный инструмент! К стати, заметил, что у меня нет фаркопа. У кого есть?
4. Зафиксировал рычаги пеньком и кирпичами. Над кирпичами подложил деревяшку, чтобы не испортить рычаг. Приспустил, но не снял домкрат. Под колёса подложил доски.
За процессом наблюдают доберманы и 190 мерс...
Инструменты все стандартные, звёздочек не потребовалось... Приготовил тряпку на случай протечки дизтоплива. Все болтики в одну баночку с отработкой, а затем обработал графитовой смазкой.
АККУРАТНО открутил защиту, самое сложное два задних болта к которым надо подлезать с двумя удлинителями трещотки. ОБЯЗАТЕЛЬНО открутить и сместить в бок подвесной подшипник.
Полностью извлечь защиту без снятия глушителя не удастся, поэтому АККУРАТНО отгибаем её вниз и вот что видим:
Насос оказался PIERBURG. Отработал свои 10 лет. Скажем ему СПАСИБО! Один хомут отвернулся, второй пришлось срезать, потом стянул нейлоновой стяжкой. Штекер легко снимается нажав защёлку сзади!
Новый насос BOSCH. В ценах 2014 года 7340 р.
После установки пробный пуск, ошибка ЭБУ ушла сама.
Закрепление хомута насоса стяжкой.
Развешивание шильдиков с датой и пробегом на момент замены насоса и фильтров под капотом.
Сборка в обратном порядке.
Ремонт закончен. Больше фото добавить система не даёт!
1. Для удобства встал автомобилем над небольшой ямкой.
2. Зафиксировал "хомяка" кирпичами правую сторону переднее колесо спереди, заднее сзади. Можно использовать башммаки из комплекта, правда на мягком грунте они показались мне ненадёжными.
3. Поддомкратил переднюю левую часть. Задняя поднялась сама. Домкрат сразу поставил на подставку, чтобы поднять машину выше. Вместо стандартной ручки домкрата использовал стальной штырь. Надо беречь оригинальный инструмент! К стати, заметил, что у меня нет фаркопа. У кого есть?
4. Зафиксировал рычаги пеньком и кирпичами. Над кирпичами подложил деревяшку, чтобы не испортить рычаг. Приспустил, но не снял домкрат. Под колёса подложил доски.
За процессом наблюдают доберманы и 190 мерс...
Инструменты все стандартные, звёздочек не потребовалось... Приготовил тряпку на случай протечки дизтоплива. Все болтики в одну баночку с отработкой, а затем обработал графитовой смазкой.
АККУРАТНО открутил защиту, самое сложное два задних болта к которым надо подлезать с двумя удлинителями трещотки. ОБЯЗАТЕЛЬНО открутить и сместить в бок подвесной подшипник.
Полностью извлечь защиту без снятия глушителя не удастся, поэтому АККУРАТНО отгибаем её вниз и вот что видим:
Насос оказался PIERBURG. Отработал свои 10 лет. Скажем ему СПАСИБО! Один хомут отвернулся, второй пришлось срезать, потом стянул нейлоновой стяжкой. Штекер легко снимается нажав защёлку сзади!
Новый насос BOSCH. В ценах 2014 года 7340 р.
После установки пробный пуск, ошибка ЭБУ ушла сама.
Закрепление хомута насоса стяжкой.
Развешивание шильдиков с датой и пробегом на момент замены насоса и фильтров под капотом.
Сборка в обратном порядке.
Ремонт закончен. Больше фото добавить система не даёт!
Последний раз редактировалось A-Wax 06 май 2014 21:25, всего редактировалось 1 раз.
-

A-Wax - Бываю здесь
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 01:25
- Откуда: Ivanovo
- Автомобиль: X5 E53 M57 2003
Re: 3.0d не крутит больше 3000 об/мин
Оставшиеся фото:
Будут вопросы, пишите ф-цфч"нфюкг в английской раскладке...
Будут вопросы, пишите ф-цфч"нфюкг в английской раскладке...
-

A-Wax - Бываю здесь
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 01:25
- Откуда: Ivanovo
- Автомобиль: X5 E53 M57 2003
Сообщений: 13
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64
