Dreich » 21 окт 2014 15:17
Все мифы по х5 создаются людьми купившими "чермет" и после этого меняющими з/ч по принципу "главное поставить на ход, остальное походит еще". Вот и походит конечно, но сломается в любой момент, таким образом укатывают не очень живой уже авто в полную смерть... Потом начинают плакать в инете, что ломучее гавно, стоимость ремонта небесная и т.д. Если нет средств содержать машину хотя бы качественным неоригиналом - не надо такую машину брать, вот совет. К сожалению та самая харизма часто перевешивает, а потом начинаются сопли-слюни...
Если х5 технически полностью исправен и ухожен, не уколхожен китайщиной, он просто так не встанет и подвеска не рассыпется в одночасье... У меня подвеска ходит уж не знаю сколько км. ибо я за два года откатал 40000 км. и до меня неизвестное кол-во... Особо не трясусь над ней, ибо ходовку считаю расходником, кочки пролетаю ходом часто, всякую пакость и гребенку на трассе вообще не считаю за неровности)))) Итог - даже рейка живая, только наконечники рулевых тяг постукивать стали, заменил вот недавно...
Определить с кондачка состояние бывает оч тяжело, поэтому советы давать еще труднее... Сразу скажу - реально хороший х5 задешево не отдадут, по любому должен стоить "чуть дороже среднего по палате". Ну и смотрите на мелочи, они многое могут рассказать.. Коли форум покурили, добавить то особо нечего...
По поводу надежности... Я два года на своем откатал уже, 40000 км., ни разу не подводил, хотя и вваливал ему и по городу и на трассе 200 ходил, и в бездорожье легкое залазил. За все время поменял из слесарки рулевые наконечники, передние диски тормозные, прокладку поддона двигателя (сопливила при покупке еще), ремни приводные, клапана печки, КВКГ, остальное - расходники. Из электрики - блок памяти водительского сиденья, микросхему заднего дворника.
Купил 2 комплекта резины. Всего тысяч на 100 руб. вместе с резиной. Никакого навала неисправностей одна за другой в помине не было, меня мой механик забыл уже, я к нему на мазде 3 на порядок чаще ездил))) Сейчас правда на авто укаталась цепь раздатки (13 с работой) и пару раз автомат падал в аварийку (если по полной считать - капиталка примерно 70)... Но авто опять же не встает, просто проблемы не надо запускать. Итого все вместе - около 200 тысяч за два года, или 8,3 в мес., при этом авто будет с новой трансмиссией и полностью исправно, т.е. без подводных камней, еще года на 3-4 беспроблемной эксплуатации. Много это или мало - решает каждый сам, для меня выбор очевиден)))
Да и отзывы знаете в основном плохие, так как у кого все гуд - о чем писать?)) Единственно, я бы и сейчас смотрел дорестайл х5 3.0 без пневмы, несмторя на преклонные годы. Это наиболее простой аппарат в линейке, наиболее ремонтоприголный, надежный и дешевый в обслуге/ремонте. Да и косяки серьезные поэтому у него должно быть видно/слышно. А все остальные советы можно на форуме найти.
"Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил." © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003