
Всем любителям Кастрюль,Мотюль и пр. барахла.
Re: Всем любителям Кастрюль,Мотюль и пр. барахла.

Последний раз редактировалось Роман 71 17 мар 2015 16:16, всего редактировалось 1 раз.
-

Роман 71 - Завсегдатай
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 17 май 2014 09:17
- Откуда: Тула
- Автомобиль: Бмв х 5 4.6 2003г.
Re: Всем любителям Кастрюль,Мотюль и пр. барахла.
Щас поделимсч на две группы: лью СПЕКТРОЛ и не лью спектрол. Я отношусь ко второй.
По-моему кто платит тот и музыку заказывает. Эти все статьи и графики - набор кому то нужных цифр. Наши Бел заводы тоже сравнивают свои масла для тракторов с нормальными маслами для авто. Как вы думаете какое масло лучше исходя из данных их исследований? Может тогда есть желающий залить сей лучший продукт в Мире в своего кабана?
Думаю что и СПЕКТРОЛ проиграет нашим
.
Нафтан Ми2-2 рулит
.
По-моему кто платит тот и музыку заказывает. Эти все статьи и графики - набор кому то нужных цифр. Наши Бел заводы тоже сравнивают свои масла для тракторов с нормальными маслами для авто. Как вы думаете какое масло лучше исходя из данных их исследований? Может тогда есть желающий залить сей лучший продукт в Мире в своего кабана?
Думаю что и СПЕКТРОЛ проиграет нашим
.Нафтан Ми2-2 рулит
.Все мы .... не пальцем деланые.
-

AKad - Ветеран клуба
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
- Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
- Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
- Клубная карта №: 000005
Re: Всем любителям Кастрюль,Мотюль и пр. барахла.
... 1) Ну так и скажи,что у себя его хрен нашёл-вот и отнёс себя ко второй группе. 2) Ни кто,ни кого не принуждал. 3) Плохо читал темы-ведь ни кто не говорил,что Спектрол лучшее масло в мире (хотя по тестам и лабо исследованиям фору даёт многим ОЧЕНЬ БРЕНДОВЫМ маслам). 4) Речь шла о цена-качество...(если оно не хуже,а где то и лучше,то напрашивается вопрос...)-на хрена переплачивать в три раза?!?!? 5) Есть маленький нюанс... цитирую- СООТВЕТСТВУЕТ ВСЕМ ТРЕБОВАНИЯМ БМВ,ПОРШЕ,МЕРСЕДЕС БЕНС,ФОЛЬКСВАГЕНAKad писал(а):Щас поделимсч на две группы: лью СПЕКТРОЛ и не лью спектрол. Я отношусь ко второй.
По-моему кто платит тот и музыку заказывает. Эти все статьи и графики - набор кому то нужных цифр. Наши Бел заводы тоже сравнивают свои масла для тракторов с нормальными маслами для авто. Как вы думаете какое масло лучше исходя из данных их исследований? Может тогда есть желающий залить сей лучший продукт в Мире в своего кабана?
Думаю что и СПЕКТРОЛ проиграет нашим.
Нафтан Ми2-2 рулит.
и ни слова о тракторах
Так что,пусть ваш нафтан рулит 
С Уважением Александр.
Тел : + 7-928-902-79-57
Тел : + 7-928-902-79-57
-

ALEX949RUS - Ветеран клуба
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11
- Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
- Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005
Re: Всем любителям Кастрюль,Мотюль и пр. барахла.
ALEX949RUS писал(а):AKad писал(а):Щас поделимсч на две группы: лью СПЕКТРОЛ и не лью спектрол. Я отношусь ко второй.
Отличный повод для холивара!
-

Медведь - Ветеран клуба
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 22 сен 2013 23:47
- Откуда: Москва
- Автомобиль: BMW X5 E70 35i
Re: Всем любителям Кастрюль,Мотюль и пр. барахла.
Ну почему не нашел....
Вот он есть. Ну маленько подождать иногда надо чтобы привезли.
Все мы конечно выбираем своим рублем, но перечитав тему - понял что лучше спектрола масла нет. И если его не зальешь - прямой путь на капиталку.
Но при этом, все молчат какое гавно иногда заливаем в бак. Вот что убьет машину быстрее всякого масла.
Вот он есть. Ну маленько подождать иногда надо чтобы привезли.
Все мы конечно выбираем своим рублем, но перечитав тему - понял что лучше спектрола масла нет. И если его не зальешь - прямой путь на капиталку.
Но при этом, все молчат какое гавно иногда заливаем в бак. Вот что убьет машину быстрее всякого масла.
Все мы .... не пальцем деланые.
-

AKad - Ветеран клуба
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
- Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
- Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
- Клубная карта №: 000005
Re: Всем любителям Кастрюль,Мотюль и пр. барахла.
AKad писал(а):............................ понял что лучше спектрола масла нет.....................
Возможно и есть,но не по такой цене.А от добра добра не ищут
По такой цене его можно менять чуть чаше,хотя смысла в этом нет никакого.Вот посмотрим как оно будет себя вести у kalterAKad писал(а):Но при этом, все молчат какое гавно иногда заливаем в бак. Вот что убьет машину быстрее всякого масла.
Это всё очередные бредни,навязываемые масляным лобби.Быстрее чем гавнистое масло мотор ничего не убивает.
Последний раз редактировалось Антихрист 17 мар 2015 12:08, всего редактировалось 1 раз.
Юра.
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
-

Антихрист - Ветеран клуба
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
- Откуда: Краснодарский край
- Автомобиль: BMW
Re: Всем любителям Кастрюль,Мотюль и пр. барахла.
AKad писал(а):Ну почему не нашел....
Вот он есть. Ну маленько подождать иногда надо чтобы привезли.
Все мы конечно выбираем своим рублем, но перечитав тему - понял что лучше спектрола масла нет. И если его не зальешь - прямой путь на капиталку.
Но при этом, все молчат какое гавно иногда заливаем в бак. Вот что убьет машину быстрее всякого масла.
Я бы посмотрел,кто берёт масла по такой цене!))
- ГРОТ
- Завсегдатай
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 04 дек 2014 13:33
- Автомобиль: BMW X5
Re: Всем любителям Кастрюль,Мотюль и пр. барахла.
Мужики я живу в Беларуси. Это ценник в белорусских рублях. В долларах делим на 15 000.
Все мы .... не пальцем деланые.
-

AKad - Ветеран клуба
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
- Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
- Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
- Клубная карта №: 000005
Re: Всем любителям Кастрюль,Мотюль и пр. барахла.
[quote="AKad"]Ну почему не нашел....
Вот он есть. Лови каталожные данные: GALAX 5W50 ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ всесезонное моторное масло.Применяется в современных высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском,наддувом,одной или двумя турбинами.Уникальная формула обеспечивает надёжную защиту двигателя при высоких температурах и способствует быстрому пуску двигателя при низких температурах.Подходит для тяжёлых условий эксплуатации и высоких скоростей.Обеспечивает высокие характеристики работы двигателя,снижение шумового эффекта и экономию топлива. ПРЕИМУЩЕСТВА: -превышает требования API масел по пусковым свойствам,индексу вязкости,защите двигателя от износа,по сроку службы; -максимальная защита каталитического нейтрализатора; -повышает мощность двигателя за счёт снижения гидродинамических потерь; -эффективно в режиме городской эксплуатации. ОТВЕЧАЕТ ТРЕБОВАНИЯМ- SAE 5W50 API SM/CF ACEA A3/B3/B4-04 MB 229.3 VW 502 00/505 00 BMW LL-98
Вязкость при 100*С 16,3-21,9 мм.кв/с
CAPITAL 5W40 ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей любой модификации,в том числе высокофорсированных с турбонаддувом и каталитическим нейтрализатором.Обладает низкой испаряемостью,значительно снижающими расход масла,высокими моющими и диспергирующими свойствами,высокой стабильностью к окислению,противоизносными и антивспенивающими свойствами. ПРЕИМУЩЕСТВА: -превышает требования API к данному классу масел; -повышает мощность двигателя,снижает гидродинамические потери и потери на трение,экономит топливо; -максимально повышает ресурс двигателя в режиме городской эксплуатации(STOP/GO); -обладает повышенной моющей способностью. ОТВЕЧАЕТ ТРЕБОВАНИЯМ -SAE 5W40 API SL/CF ACEA A3/B3-04 VW 501 01/50 500
Вязкость при 100*С 12,5-16,3 мм.кв/с
DIPCOURIER 10W40 ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ универсальное моторное масло,разработано для применения во всех типах дизельных,бензиновых высокофорсированных двигателей,работающих на газе,с турбонаддувом и каталитическим нейтрализатором.Предназначено для эксплуатации в самых жёстких режимах,включая коммерческий транспорт.Изготовлено из современных компонентов ведущих мировых производителей. ПРЕИМУЩЕСТВА: -образует суперпрочную масляную плёнку; -защищает двигатель,работающий в режиме городской эксплуатации даже на плохом топливе; -предотвращает образование отложений на подшипниках турбонагнетателя и их перегрев; -максимально снижает образование лака на поршнях и кольцах и заполировку цилиндра. ОТВЕЧАЕТ ТРЕБОВАНИЯМ -SAE 10W40 API SL/CF ACEA A3/B3-04 VW 501 01/505 00
Вязкость при 100*С 12,5-16,3 мм.кв/с
DIPCOURIER 10W50 ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ моторное масло,предназначено для использования в системах смазки высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях(безнаддувных и с турбонаддувом),в том числе многоклапанных и оснащённых катализатором,работающим в жёстких условиях.Надёжно работает во всех климатических зонах. ПРЕИМУЩЕСТВА: -существенно превышает требования API к данному классу масел; -обеспечивает лёгкий пуск двигателя при низких температурах и оптимальную вязкость при высоких температурах; -моющие-диспергирующие свойства масла обеспечивают чистоту двигателя,стойкость к образованию отложений всех видов; -обеспечивает экономию топлива,снижение уровня шума и стабильную масляную плёнку на защищаемых от износа деталях двигателя при различных эксплуатационнных режимах работы двигателя. ОТВЕЧАЕТ ТРЕБОВАНИЯМ -SAE 10W50 API SL/CF ACEA A3/B3-04 VW 501 01/505 00
Вязкость при 100*С 16,3-21,9 мм.кв/с
GLOBAL 10W40 ЧАСТИЧНО СИНТЕТИЧЕСКОЕ моторное масло изготовлено по синергетической технологии,ресурсосберегающее.Обладает улучшенными характеристиками за счёт введения в состав синтетических компонентов и нового сбалансированного пакета присадок.Имеет более высокую термическую и противоокислительную стойкость к образованию отложений шлама,близкую к полусинтетическим маслам.Обеспечивает отличные антиокислительные,противоизносные и антикоррозионные свойства.ПРЕИМУЩЕСТВА: -превышает требования API к данному классу масел;-снижает пусковые нагрузки на двигатель,увеличивает мощность двигателя за счёт снижения гидродинамических потерь на трение; -обеспечивает лёгкий пуск двигателя при отрицательных температурах при одновременном снижении пусковых износов. ОТВЕЧАЕТ ТРЕБОВАНИЯМ -SAE 10W40 API SJ/CF
Вязкость при 100*С 12,5-16,3 мм.кв/с 
Вот он есть. Лови каталожные данные: GALAX 5W50 ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ всесезонное моторное масло.Применяется в современных высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском,наддувом,одной или двумя турбинами.Уникальная формула обеспечивает надёжную защиту двигателя при высоких температурах и способствует быстрому пуску двигателя при низких температурах.Подходит для тяжёлых условий эксплуатации и высоких скоростей.Обеспечивает высокие характеристики работы двигателя,снижение шумового эффекта и экономию топлива. ПРЕИМУЩЕСТВА: -превышает требования API масел по пусковым свойствам,индексу вязкости,защите двигателя от износа,по сроку службы; -максимальная защита каталитического нейтрализатора; -повышает мощность двигателя за счёт снижения гидродинамических потерь; -эффективно в режиме городской эксплуатации. ОТВЕЧАЕТ ТРЕБОВАНИЯМ- SAE 5W50 API SM/CF ACEA A3/B3/B4-04 MB 229.3 VW 502 00/505 00 BMW LL-98
Вязкость при 100*С 16,3-21,9 мм.кв/с
CAPITAL 5W40 ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей любой модификации,в том числе высокофорсированных с турбонаддувом и каталитическим нейтрализатором.Обладает низкой испаряемостью,значительно снижающими расход масла,высокими моющими и диспергирующими свойствами,высокой стабильностью к окислению,противоизносными и антивспенивающими свойствами. ПРЕИМУЩЕСТВА: -превышает требования API к данному классу масел; -повышает мощность двигателя,снижает гидродинамические потери и потери на трение,экономит топливо; -максимально повышает ресурс двигателя в режиме городской эксплуатации(STOP/GO); -обладает повышенной моющей способностью. ОТВЕЧАЕТ ТРЕБОВАНИЯМ -SAE 5W40 API SL/CF ACEA A3/B3-04 VW 501 01/50 500
Вязкость при 100*С 12,5-16,3 мм.кв/с
DIPCOURIER 10W40 ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ универсальное моторное масло,разработано для применения во всех типах дизельных,бензиновых высокофорсированных двигателей,работающих на газе,с турбонаддувом и каталитическим нейтрализатором.Предназначено для эксплуатации в самых жёстких режимах,включая коммерческий транспорт.Изготовлено из современных компонентов ведущих мировых производителей. ПРЕИМУЩЕСТВА: -образует суперпрочную масляную плёнку; -защищает двигатель,работающий в режиме городской эксплуатации даже на плохом топливе; -предотвращает образование отложений на подшипниках турбонагнетателя и их перегрев; -максимально снижает образование лака на поршнях и кольцах и заполировку цилиндра. ОТВЕЧАЕТ ТРЕБОВАНИЯМ -SAE 10W40 API SL/CF ACEA A3/B3-04 VW 501 01/505 00
Вязкость при 100*С 12,5-16,3 мм.кв/с
DIPCOURIER 10W50 ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ моторное масло,предназначено для использования в системах смазки высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях(безнаддувных и с турбонаддувом),в том числе многоклапанных и оснащённых катализатором,работающим в жёстких условиях.Надёжно работает во всех климатических зонах. ПРЕИМУЩЕСТВА: -существенно превышает требования API к данному классу масел; -обеспечивает лёгкий пуск двигателя при низких температурах и оптимальную вязкость при высоких температурах; -моющие-диспергирующие свойства масла обеспечивают чистоту двигателя,стойкость к образованию отложений всех видов; -обеспечивает экономию топлива,снижение уровня шума и стабильную масляную плёнку на защищаемых от износа деталях двигателя при различных эксплуатационнных режимах работы двигателя. ОТВЕЧАЕТ ТРЕБОВАНИЯМ -SAE 10W50 API SL/CF ACEA A3/B3-04 VW 501 01/505 00
Вязкость при 100*С 16,3-21,9 мм.кв/с
GLOBAL 10W40 ЧАСТИЧНО СИНТЕТИЧЕСКОЕ моторное масло изготовлено по синергетической технологии,ресурсосберегающее.Обладает улучшенными характеристиками за счёт введения в состав синтетических компонентов и нового сбалансированного пакета присадок.Имеет более высокую термическую и противоокислительную стойкость к образованию отложений шлама,близкую к полусинтетическим маслам.Обеспечивает отличные антиокислительные,противоизносные и антикоррозионные свойства.ПРЕИМУЩЕСТВА: -превышает требования API к данному классу масел;-снижает пусковые нагрузки на двигатель,увеличивает мощность двигателя за счёт снижения гидродинамических потерь на трение; -обеспечивает лёгкий пуск двигателя при отрицательных температурах при одновременном снижении пусковых износов. ОТВЕЧАЕТ ТРЕБОВАНИЯМ -SAE 10W40 API SJ/CF
Вязкость при 100*С 12,5-16,3 мм.кв/с 
С Уважением Александр.
Тел : + 7-928-902-79-57
Тел : + 7-928-902-79-57
-

ALEX949RUS - Ветеран клуба
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11
- Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
- Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005
Re: Всем любителям Кастрюль,Мотюль и пр. барахла.
Во во. Я такое же слышал в рекламе Газпромнефть, Лукойл, манол и т.д.
Я сам занимаюсь станками, и особенно в России за деньги можно заказать любые исследования с заказанными данными. поэтому и писал, что графики и цифры заказаны за деньги, кому это надо, и в нужных пределах, даже лучше, но не совсем чтобы сильно не выделяться.
И не забываем что товар для Европы и товар для нашего рынка меет отличия и существнные, думаю что и для масла это тоже будет иметь место.
Я сам занимаюсь станками, и особенно в России за деньги можно заказать любые исследования с заказанными данными. поэтому и писал, что графики и цифры заказаны за деньги, кому это надо, и в нужных пределах, даже лучше, но не совсем чтобы сильно не выделяться.
И не забываем что товар для Европы и товар для нашего рынка меет отличия и существнные, думаю что и для масла это тоже будет иметь место.
Все мы .... не пальцем деланые.
-

AKad - Ветеран клуба
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
- Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
- Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
- Клубная карта №: 000005
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
