Тест-драйв

БМВ Х5. Вторая часть.

E-mail Печать

БМВ Х5. Часть два.Несмотря на почтенный возраст, предшественник нового Х5 остался популярен до конца, даже сейчас, покупатель, выбирающий поддержанный автомобиль иногда останавливается на первом Х5. Но это все вовсе не означает, что новый БМВ не сможет превзойти достижения главного конкурента – своего предка. Сможет, хоть это будет и не просто.

Читать полностью
 

БМВ X5 - Превзойти самого себя

E-mail Печать

Превзойти самого себя

Нельзя отрицать то, что у БМВ Х5 соперников много, ну и что с того? Баварцам до этого абсолютно нет дела, они уверены в своем любимце.

Мощь

Скажу сразу, я не любитель больших автомобилей. Что им делать в городе? Удивлять публику своими громадными размерами, закрывая половину проезжей части? Хоть из всех правил есть и исключения. Так произошло именно в этом случае. Как только Х5 сошел с конвейера, он сразу мне понравился. И не из-за его имени, громко представленного производителем. Вовсе нет. А из-за того, что этот автомобиль выглядит не как разжиревший верзила, а как мощный атлет с идеальными пропорциями.

Читать полностью
 

Рядная "шестерка" - хорошо или плохо?

E-mail Печать

БМВ Х5 с рядной

Данная статья будет посвящена вопросу, который касается одного двигателя из линейки, устанавливаемых на Х5. Никто, надеюсь, не будет спорить, что рядный шестицилиндровый двигатель – отличный вариант для автомобиля БМВ. Но вопрос заключается в том, что, почему-то этот мотор является самым дешевым из всей линейки устанавливаемых.  Давайте разберемся в причине такого явления.

Читать полностью
 

Что скрывается в BMW X5 за индексом E70

E-mail Печать

BMW X5 E70

Пятьсот тысяч покупателей в 120 странах за семилетний срок — это большое достижение для создателей внедорожника X5. Поэтому при создании модели нового поколения основной целью было не навредить итак удачной концепции. И, по мнению многих критиков, задача была выполнена.

Читать полностью
 

Разряд напряжения BMW X6 M

E-mail Печать
Тест-драйв BMW X6 MИтак, что нужно для полета, вы думаете крылья? Отнюдь нет. Для этого нужен М-двигатель, М-коробка переключения передач, М - ходовая. Все, ну разве еще одна маленькая, практически незаметная на ,большем рулевом колесе М-кнопочка. Она - как центр всей энергии, скрытой в нашем подопытном образце. Сегодня мы проверим, что может этот 408-киловаттный зверь, пусть он покажет нам свои повадки на свежем снегу под лучиками зимнего солнышка.
Читать полностью
 


Страница 5 из 6

Пользователи онлайн

Сейчас на сайте 6 гостей и 3 пользователей онлайн