Просветите, пжл, по некоторым маслянным вопросам. Понимаю, что может тема уже избитая ((
1) Нормален ли в принципе угар масла?
2) Нормально ли 1,5 литра на 10 тысяч км?
3) Правда ли нужно при таком угаре и вообще по мере увеличения возраста двигателя увеличивать вязкость масла?
Если да, то какие алгоритмы.
Сейчас пользую Motul X-Clean 8100 5w-30
Угар машинного масла
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
-

Медведь - Ветеран клуба
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 22 сен 2013 23:47
- Откуда: Москва
- Автомобиль: BMW X5 E70 35i
Re: Угар машинного масла
машинного
http://www.x5world.ru/vb/viewtopic.php?f=12&t=9221 всё найдёшь , - если прочитаешь
http://www.x5world.ru/vb/viewtopic.php?f=12&t=9221 всё найдёшь , - если прочитаешьНе управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
-

Андрей Владимирович - Ветеран клуба
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
- Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
- Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: Угар машинного масла
Именно эта ссылка меня и вдохновила обсудить данную тему в более тесном кругу
-

Медведь - Ветеран клуба
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 22 сен 2013 23:47
- Откуда: Москва
- Автомобиль: BMW X5 E70 35i
Re: Угар машинного масла
Где то в умной книге читал, правда советских времен выпуска, что нормальным считается естественный угар масла 200-300 грамм на 1000 км. Резкая манера езда и холодные старты по зиме могут увеличивать угар до 400 грамм.
Так что на мой взгляд 1,5 литра на 10 тыс - нормально, если что то другое не беспокоит.
При износе двигателя с пробегом более 150 тыс. На мой взгляд желательно переходить на более вязкое масло. Сам раньше лил нулевку, щас 5w.
Так что на мой взгляд 1,5 литра на 10 тыс - нормально, если что то другое не беспокоит.
При износе двигателя с пробегом более 150 тыс. На мой взгляд желательно переходить на более вязкое масло. Сам раньше лил нулевку, щас 5w.
Все мы .... не пальцем деланые.
-

AKad - Ветеран клуба
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
- Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
- Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
- Клубная карта №: 000005
Re: Угар машинного масла
Угара нет и не существует..это миф.. Советую основательно изучить работы одного человека по маслу.. Для себя заодно поймете, что лить..
Подведем итоги:
1.Исправный (вне зависимости от пробега, наличия турбины и так далее) двигатель практически не расходует масло на межсервисном интервале. Деваться маслу в исправном двигателе просто некуда. При этом, отмечу, что расход масла "от минимума до максимума по щупу" не является нулевым, а соответствует примерно 1 л, что не так уж и мало.
2.Расход масла свыше 1 л (одного литра) на 10.000 км для любого современного автомобильного двигателя - повод для серьезного беспокойства о его состоянии, проведения раскоксовки поршневых колец, замены маслосъемных колпачков, системы вентиляции и т.д.
3.Из практики, расход масла свыше 3 л (трех литров) на 10.000 км в 99% случаев неизбежно скажется на потере компрессии, состоянии катализаторов и т.д. Двигатель с подобным расходом, при условии невмешательства, гарантированно не соответствует номинальным характеристикам.
4.Постоянный расход масла на пробеге для сложного современного двигателя - путь к крайне дорогостоящему капремонту, а также прямое свидетельство непригодности типа используемого масла для этого двигателя, а возможно даже конструктивной ошибки.
5.Гарантийные нормы изготовителя всегда многократно (в 10 и более раз) превышают все возможные пути и причины нормального расхода масла и являются юридически определяющим основанием-критерием для гарантийной замены двигателя, проведения капитального ремонта, но ни в каком смысле не являются "нормой" расхода масла.
Читать тут.
Подведем итоги:
1.Исправный (вне зависимости от пробега, наличия турбины и так далее) двигатель практически не расходует масло на межсервисном интервале. Деваться маслу в исправном двигателе просто некуда. При этом, отмечу, что расход масла "от минимума до максимума по щупу" не является нулевым, а соответствует примерно 1 л, что не так уж и мало.
2.Расход масла свыше 1 л (одного литра) на 10.000 км для любого современного автомобильного двигателя - повод для серьезного беспокойства о его состоянии, проведения раскоксовки поршневых колец, замены маслосъемных колпачков, системы вентиляции и т.д.
3.Из практики, расход масла свыше 3 л (трех литров) на 10.000 км в 99% случаев неизбежно скажется на потере компрессии, состоянии катализаторов и т.д. Двигатель с подобным расходом, при условии невмешательства, гарантированно не соответствует номинальным характеристикам.
4.Постоянный расход масла на пробеге для сложного современного двигателя - путь к крайне дорогостоящему капремонту, а также прямое свидетельство непригодности типа используемого масла для этого двигателя, а возможно даже конструктивной ошибки.
5.Гарантийные нормы изготовителя всегда многократно (в 10 и более раз) превышают все возможные пути и причины нормального расхода масла и являются юридически определяющим основанием-критерием для гарантийной замены двигателя, проведения капитального ремонта, но ни в каком смысле не являются "нормой" расхода масла.
Читать тут.
Были:Е34(520),Е39(523),Мазда 6(говно),Е36(318),Е36(М-ка),Е90(320),Е39(525),Е60(530Xi).
Езжу:Е83(Х3 3.0),Е60(525i),E70(35XDrive)
Езжу:Е83(Х3 3.0),Е60(525i),E70(35XDrive)
-

kuzmich3 - Завсегдатай
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 17 окт 2013 21:14
- Откуда: Владимирская область
- Автомобиль: BMW X5 XDrive35i
Re: Угар машинного масла
kuzmich3 писал(а):Угара нет и не существует..это миф.. Советую основательно изучить работы одного человека по маслу.. Для себя заодно поймете, что лить..
Подведем итоги:
1.Исправный (вне зависимости от пробега, наличия турбины и так далее) двигатель практически не расходует масло на межсервисном интервале. Деваться маслу в исправном двигателе просто некуда. При этом, отмечу, что расход масла "от минимума до максимума по щупу" не является нулевым, а соответствует примерно 1 л, что не так уж и мало.
2.Расход масла свыше 1 л (одного литра) на 10.000 км для любого современного автомобильного двигателя - повод для серьезного беспокойства о его состоянии, проведения раскоксовки поршневых колец, замены маслосъемных колпачков, системы вентиляции и т.д.
3.Из практики, расход масла свыше 3 л (трех литров) на 10.000 км в 99% случаев неизбежно скажется на потере компрессии, состоянии катализаторов и т.д. Двигатель с подобным расходом, при условии невмешательства, гарантированно не соответствует номинальным характеристикам.
4.Постоянный расход масла на пробеге для сложного современного двигателя - путь к крайне дорогостоящему капремонту, а также прямое свидетельство непригодности типа используемого масла для этого двигателя, а возможно даже конструктивной ошибки.
5.Гарантийные нормы изготовителя всегда многократно (в 10 и более раз) превышают все возможные пути и причины нормального расхода масла и являются юридически определяющим основанием-критерием для гарантийной замены двигателя, проведения капитального ремонта, но ни в каком смысле не являются "нормой" расхода масла.
Читать тут.
Не в один мотор БМВ не доливал масло от замены до замены!Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
-

Андрей Владимирович - Ветеран клуба
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
- Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
- Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: Угар машинного масла
Поддержу..Но только в случае с исправными моторами..На своем Е70-0гр. за 10 000 км. На новой Е90-0гр. На 530 Е60-0 гр., на 525 Е60-1-1,5 на 5000 км..Но тут понятно..мотор такой..Ошиблись немцы с преднатягом колец..
От масла тоже многое зависит..Рекламировать, здесь ничего не собираюсь...Но если вы умный человек и вдумчивый..а так же не ведетесь на рекламу, допуски и маркетинг..то ссылка на статью про масло выше, вам все расставит на свои места и тема масла будет для вас закрыта..
Есть всего несколько правильных масел подходящих для "горячих" моторов... Для себя из этого списка выбрал Ликви Молли с Молибденом. Очень термостойкое масло + присутствует модификатор трения..Кто думает, что это чушь и он не работает..Выложу вам мои замеры шума мотора.. Там где 77 дцб-это Мобил, а где 70 дцб-это Ликви Молли с Молибденом... Думаю, объяснять не нужно о том что упал расход и мотор крутиться в 2 раза легче?
Фото мои..Шум мерил в одном и том же месте на прогретой машине своего отца Е60 530 2006 г.в. мотор Н52
От масла тоже многое зависит..Рекламировать, здесь ничего не собираюсь...Но если вы умный человек и вдумчивый..а так же не ведетесь на рекламу, допуски и маркетинг..то ссылка на статью про масло выше, вам все расставит на свои места и тема масла будет для вас закрыта..
Есть всего несколько правильных масел подходящих для "горячих" моторов... Для себя из этого списка выбрал Ликви Молли с Молибденом. Очень термостойкое масло + присутствует модификатор трения..Кто думает, что это чушь и он не работает..Выложу вам мои замеры шума мотора.. Там где 77 дцб-это Мобил, а где 70 дцб-это Ликви Молли с Молибденом... Думаю, объяснять не нужно о том что упал расход и мотор крутиться в 2 раза легче?
Фото мои..Шум мерил в одном и том же месте на прогретой машине своего отца Е60 530 2006 г.в. мотор Н52
Были:Е34(520),Е39(523),Мазда 6(говно),Е36(318),Е36(М-ка),Е90(320),Е39(525),Е60(530Xi).
Езжу:Е83(Х3 3.0),Е60(525i),E70(35XDrive)
Езжу:Е83(Х3 3.0),Е60(525i),E70(35XDrive)
-

kuzmich3 - Завсегдатай
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 17 окт 2013 21:14
- Откуда: Владимирская область
- Автомобиль: BMW X5 XDrive35i
Re: Угар машинного масла
аммм....так а мне то чего делать со своим расходом 1,5 литра на 10.000 км пробега? ))
Вы по простому скажите...а я постепенно материалы изучу
Вы по простому скажите...а я постепенно материалы изучу
-

Медведь - Ветеран клуба
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 22 сен 2013 23:47
- Откуда: Москва
- Автомобиль: BMW X5 E70 35i
Re: Угар машинного масла
Про разные масла - согласен.
А вот то, что угара нет - не согласен.
Цитат "В современных автомобильных двигателях считается нормальным расход масла порядка 0,1-0,3% от расхода топлива. Интересно, что для больших дизелей этот параметр существенно больше - от 0,8 до 3,0%.
..........
Можно ли сделать так, чтобы двигатель вообще масло не расходовал? Да элементарно не наливайте его в поддон! Правда, мотору, вопреки уверениям некоторых сказочников от автохимии, хорошо от этого не станет. Вообще, дискуссия о минимально необходимом расходе масла на угар уже давно ведется среди двигателистов. Тут понятно одно. Чтобы обеспечить ресурс мотора, необходимо смазывать поршневые кольца, иначе они своим хромом цилиндр выносят очень быстро. А если мы подаем в зону работы колец масло, оно неизбежно будет оставаться на стенках цилиндра в виде пленки. И будет прогреваться, испаряться и выгорать со стенок цилиндра! Вот вам и угар. При этом очевидна задача компромисса: и угар бы сделать поменьше, и износ цилиндропоршневой группы минимизировать. А это трудно."
Это не мои умозаключения. И не из советских времен.
Вот и получаем 0.1-0.3% от расхода горючки. При моей манере езды расход 15 литров на 100.
Вот и получае масло на угар 15*0.001= 0,015 или 15 грамм на 100 км. На тысячу 150 грамм. Сам заливаю 700-800 гр на 10 тыс.
Понятно, что тут указаны усредненные данные по моторам и в указанном диапазоне приходиться около 90% изученных двигателей. Вот по производителям двигателей тут не скажу.
Как не может быть угара масла даже минимального я не понимаю. Если есть люди которые готовы пояснить сей факт - буду рад почитать.
А вот то, что угара нет - не согласен.
Цитат "В современных автомобильных двигателях считается нормальным расход масла порядка 0,1-0,3% от расхода топлива. Интересно, что для больших дизелей этот параметр существенно больше - от 0,8 до 3,0%.
..........
Можно ли сделать так, чтобы двигатель вообще масло не расходовал? Да элементарно не наливайте его в поддон! Правда, мотору, вопреки уверениям некоторых сказочников от автохимии, хорошо от этого не станет. Вообще, дискуссия о минимально необходимом расходе масла на угар уже давно ведется среди двигателистов. Тут понятно одно. Чтобы обеспечить ресурс мотора, необходимо смазывать поршневые кольца, иначе они своим хромом цилиндр выносят очень быстро. А если мы подаем в зону работы колец масло, оно неизбежно будет оставаться на стенках цилиндра в виде пленки. И будет прогреваться, испаряться и выгорать со стенок цилиндра! Вот вам и угар. При этом очевидна задача компромисса: и угар бы сделать поменьше, и износ цилиндропоршневой группы минимизировать. А это трудно."
Это не мои умозаключения. И не из советских времен.
Вот и получаем 0.1-0.3% от расхода горючки. При моей манере езды расход 15 литров на 100.
Вот и получае масло на угар 15*0.001= 0,015 или 15 грамм на 100 км. На тысячу 150 грамм. Сам заливаю 700-800 гр на 10 тыс.
Понятно, что тут указаны усредненные данные по моторам и в указанном диапазоне приходиться около 90% изученных двигателей. Вот по производителям двигателей тут не скажу.
Как не может быть угара масла даже минимального я не понимаю. Если есть люди которые готовы пояснить сей факт - буду рад почитать.
Все мы .... не пальцем деланые.
-

AKad - Ветеран клуба
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
- Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
- Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
- Клубная карта №: 000005
Re: Угар машинного масла
Медведь писал(а):аммм....так а мне то чего делать со своим расходом 1,5 литра на 10.000 км пробега? ))
Вы по простому скажите...а я постепенно материалы изучу
Первое и самое главное..перейти на рекомендованные масла без экологических допусков..В них отсутсвуют присадки, которые отвечают за чистоту выхлопа, благодоря этому, масло более термостабильное и у него не снижается вязкость в "горячем" моторе... каколе лучше залить, глянь тут.. Я для себя по цене и качеству выбрал ЛМ.
По поводу Мотюля который ты льешь... Вот какой он в моторах от БМВ..
На самом деле масло очень хорошее и у машин с "холодными" моторами такой картины не наблюдается.. Владельцы Тойота и ВАЗов вообще не знают что такое расход))))))))
Были:Е34(520),Е39(523),Мазда 6(говно),Е36(318),Е36(М-ка),Е90(320),Е39(525),Е60(530Xi).
Езжу:Е83(Х3 3.0),Е60(525i),E70(35XDrive)
Езжу:Е83(Х3 3.0),Е60(525i),E70(35XDrive)
-

kuzmich3 - Завсегдатай
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 17 окт 2013 21:14
- Откуда: Владимирская область
- Автомобиль: BMW X5 XDrive35i
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
