Угар машинного масла

Угар машинного масла

Сообщение Медведь » 20 янв 2015 02:16

Просветите, пжл, по некоторым маслянным вопросам. Понимаю, что может тема уже избитая ((

1) Нормален ли в принципе угар масла?
2) Нормально ли 1,5 литра на 10 тысяч км?
3) Правда ли нужно при таком угаре и вообще по мере увеличения возраста двигателя увеличивать вязкость масла?
Если да, то какие алгоритмы.

Сейчас пользую Motul X-Clean 8100 5w-30
Аватара пользователя
Медведь
Ветеран клуба
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 22 сен 2013 23:47
Откуда: Москва
Автомобиль: BMW X5 E70 35i

Re: Угар машинного масла

Сообщение Андрей Владимирович » 20 янв 2015 05:10

машинного :-) http://www.x5world.ru/vb/viewtopic.php?f=12&t=9221 всё найдёшь , - если прочитаешь
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Аватара пользователя
Андрей Владимирович
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Re: Угар машинного масла

Сообщение Медведь » 20 янв 2015 12:11

Именно эта ссылка меня и вдохновила обсудить данную тему в более тесном кругу
Аватара пользователя
Медведь
Ветеран клуба
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 22 сен 2013 23:47
Откуда: Москва
Автомобиль: BMW X5 E70 35i

Re: Угар машинного масла

Сообщение AKad » 20 янв 2015 12:58

Где то в умной книге читал, правда советских времен выпуска, что нормальным считается естественный угар масла 200-300 грамм на 1000 км. Резкая манера езда и холодные старты по зиме могут увеличивать угар до 400 грамм.
Так что на мой взгляд 1,5 литра на 10 тыс - нормально, если что то другое не беспокоит.
При износе двигателя с пробегом более 150 тыс. На мой взгляд желательно переходить на более вязкое масло. Сам раньше лил нулевку, щас 5w.
Все мы .... не пальцем деланые.
Аватара пользователя
AKad
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
Клубная карта №: 000005

Re: Угар машинного масла

Сообщение kuzmich3 » 20 янв 2015 14:09

Угара нет и не существует..это миф.. Советую основательно изучить работы одного человека по маслу.. Для себя заодно поймете, что лить..
Подведем итоги:

1.Исправный (вне зависимости от пробега, наличия турбины и так далее) двигатель практически не расходует масло на межсервисном интервале. Деваться маслу в исправном двигателе просто некуда. При этом, отмечу, что расход масла "от минимума до максимума по щупу" не является нулевым, а соответствует примерно 1 л, что не так уж и мало.

2.Расход масла свыше 1 л (одного литра) на 10.000 км для любого современного автомобильного двигателя - повод для серьезного беспокойства о его состоянии, проведения раскоксовки поршневых колец, замены маслосъемных колпачков, системы вентиляции и т.д.

3.Из практики, расход масла свыше 3 л (трех литров) на 10.000 км в 99% случаев неизбежно скажется на потере компрессии, состоянии катализаторов и т.д. Двигатель с подобным расходом, при условии невмешательства, гарантированно не соответствует номинальным характеристикам.

4.Постоянный расход масла на пробеге для сложного современного двигателя - путь к крайне дорогостоящему капремонту, а также прямое свидетельство непригодности типа используемого масла для этого двигателя, а возможно даже конструктивной ошибки.

5.Гарантийные нормы изготовителя всегда многократно (в 10 и более раз) превышают все возможные пути и причины нормального расхода масла и являются юридически определяющим основанием-критерием для гарантийной замены двигателя, проведения капитального ремонта, но ни в каком смысле не являются "нормой" расхода масла.


Читать тут.
http://bmwservice.livejournal.com/
Были:Е34(520),Е39(523),Мазда 6(говно),Е36(318),Е36(М-ка),Е90(320),Е39(525),Е60(530Xi).
Езжу:Е83(Х3 3.0),Е60(525i),E70(35XDrive)
Аватара пользователя
kuzmich3
Завсегдатай
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 17 окт 2013 21:14
Откуда: Владимирская область
Автомобиль: BMW X5 XDrive35i

Re: Угар машинного масла

Сообщение Андрей Владимирович » 20 янв 2015 16:30

kuzmich3 писал(а):Угара нет и не существует..это миф.. Советую основательно изучить работы одного человека по маслу.. Для себя заодно поймете, что лить..
Подведем итоги:

1.Исправный (вне зависимости от пробега, наличия турбины и так далее) двигатель практически не расходует масло на межсервисном интервале. Деваться маслу в исправном двигателе просто некуда. При этом, отмечу, что расход масла "от минимума до максимума по щупу" не является нулевым, а соответствует примерно 1 л, что не так уж и мало.

2.Расход масла свыше 1 л (одного литра) на 10.000 км для любого современного автомобильного двигателя - повод для серьезного беспокойства о его состоянии, проведения раскоксовки поршневых колец, замены маслосъемных колпачков, системы вентиляции и т.д.

3.Из практики, расход масла свыше 3 л (трех литров) на 10.000 км в 99% случаев неизбежно скажется на потере компрессии, состоянии катализаторов и т.д. Двигатель с подобным расходом, при условии невмешательства, гарантированно не соответствует номинальным характеристикам.

4.Постоянный расход масла на пробеге для сложного современного двигателя - путь к крайне дорогостоящему капремонту, а также прямое свидетельство непригодности типа используемого масла для этого двигателя, а возможно даже конструктивной ошибки.

5.Гарантийные нормы изготовителя всегда многократно (в 10 и более раз) превышают все возможные пути и причины нормального расхода масла и являются юридически определяющим основанием-критерием для гарантийной замены двигателя, проведения капитального ремонта, но ни в каком смысле не являются "нормой" расхода масла.


Читать тут.
http://bmwservice.livejournal.com/

:co_ol: Не в один мотор БМВ не доливал масло от замены до замены!
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Аватара пользователя
Андрей Владимирович
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Re: Угар машинного масла

Сообщение kuzmich3 » 20 янв 2015 19:48

Поддержу..Но только в случае с исправными моторами..На своем Е70-0гр. за 10 000 км. На новой Е90-0гр. На 530 Е60-0 гр., на 525 Е60-1-1,5 на 5000 км..Но тут понятно..мотор такой..Ошиблись немцы с преднатягом колец..

От масла тоже многое зависит..Рекламировать, здесь ничего не собираюсь...Но если вы умный человек и вдумчивый..а так же не ведетесь на рекламу, допуски и маркетинг..то ссылка на статью про масло выше, вам все расставит на свои места и тема масла будет для вас закрыта..
Есть всего несколько правильных масел подходящих для "горячих" моторов... Для себя из этого списка выбрал Ликви Молли с Молибденом. Очень термостойкое масло + присутствует модификатор трения..Кто думает, что это чушь и он не работает..Выложу вам мои замеры шума мотора.. Там где 77 дцб-это Мобил, а где 70 дцб-это Ликви Молли с Молибденом... Думаю, объяснять не нужно о том что упал расход и мотор крутиться в 2 раза легче?

Изображение

Изображение

Фото мои..Шум мерил в одном и том же месте на прогретой машине своего отца Е60 530 2006 г.в. мотор Н52
Были:Е34(520),Е39(523),Мазда 6(говно),Е36(318),Е36(М-ка),Е90(320),Е39(525),Е60(530Xi).
Езжу:Е83(Х3 3.0),Е60(525i),E70(35XDrive)
Аватара пользователя
kuzmich3
Завсегдатай
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 17 окт 2013 21:14
Откуда: Владимирская область
Автомобиль: BMW X5 XDrive35i

Re: Угар машинного масла

Сообщение Медведь » 20 янв 2015 21:42

аммм....так а мне то чего делать со своим расходом 1,5 литра на 10.000 км пробега? ))
Вы по простому скажите...а я постепенно материалы изучу
Аватара пользователя
Медведь
Ветеран клуба
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 22 сен 2013 23:47
Откуда: Москва
Автомобиль: BMW X5 E70 35i

Re: Угар машинного масла

Сообщение AKad » 20 янв 2015 22:39

Про разные масла - согласен.
А вот то, что угара нет - не согласен.
Цитат "В современных автомобильных двигателях считается нормальным расход масла порядка 0,1-0,3% от расхода топлива. Интересно, что для больших дизелей этот параметр существенно больше - от 0,8 до 3,0%.
..........
Можно ли сделать так, чтобы двигатель вообще масло не расходовал? Да элементарно не наливайте его в поддон! Правда, мотору, вопреки уверениям некоторых сказочников от автохимии, хорошо от этого не станет. Вообще, дискуссия о минимально необходимом расходе масла на угар уже давно ведется среди двигателистов. Тут понятно одно. Чтобы обеспечить ресурс мотора, необходимо смазывать поршневые кольца, иначе они своим хромом цилиндр выносят очень быстро. А если мы подаем в зону работы колец масло, оно неизбежно будет оставаться на стенках цилиндра в виде пленки. И будет прогреваться, испаряться и выгорать со стенок цилиндра! Вот вам и угар. При этом очевидна задача компромисса: и угар бы сделать поменьше, и износ цилиндропоршневой группы минимизировать. А это трудно."
Это не мои умозаключения. И не из советских времен.
Вот и получаем 0.1-0.3% от расхода горючки. При моей манере езды расход 15 литров на 100.
Вот и получае масло на угар 15*0.001= 0,015 или 15 грамм на 100 км. На тысячу 150 грамм. Сам заливаю 700-800 гр на 10 тыс.
Понятно, что тут указаны усредненные данные по моторам и в указанном диапазоне приходиться около 90% изученных двигателей. Вот по производителям двигателей тут не скажу.
Как не может быть угара масла даже минимального я не понимаю. Если есть люди которые готовы пояснить сей факт - буду рад почитать.
Все мы .... не пальцем деланые.
Аватара пользователя
AKad
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
Клубная карта №: 000005

Re: Угар машинного масла

Сообщение kuzmich3 » 21 янв 2015 08:19

Медведь писал(а):аммм....так а мне то чего делать со своим расходом 1,5 литра на 10.000 км пробега? ))
Вы по простому скажите...а я постепенно материалы изучу

Первое и самое главное..перейти на рекомендованные масла без экологических допусков..В них отсутсвуют присадки, которые отвечают за чистоту выхлопа, благодоря этому, масло более термостабильное и у него не снижается вязкость в "горячем" моторе... каколе лучше залить, глянь тут.. http://bmwservice.livejournal.com/151086.html Я для себя по цене и качеству выбрал ЛМ.
По поводу Мотюля который ты льешь... Вот какой он в моторах от БМВ..
Изображение

На самом деле масло очень хорошее и у машин с "холодными" моторами такой картины не наблюдается.. Владельцы Тойота и ВАЗов вообще не знают что такое расход))))))))
Были:Е34(520),Е39(523),Мазда 6(говно),Е36(318),Е36(М-ка),Е90(320),Е39(525),Е60(530Xi).
Езжу:Е83(Х3 3.0),Е60(525i),E70(35XDrive)
Аватара пользователя
kuzmich3
Завсегдатай
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 17 окт 2013 21:14
Откуда: Владимирская область
Автомобиль: BMW X5 XDrive35i


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

cron