Знакомство с BMW X5 M

E-mail Печать

bmw x5 mСтранно, что практически все BMW X5 в России имеют окраску либо черного, либо серебристого цвета, хотя с другой стороны, если бы они были и других цветов, то сильное внимание в связи с этим вряд ли бы привлекали. А ведь это как ни крути, один из самых быстрых внедорожников в мире, выпускаемый серийно, на разгон которого до сотни требуется всего 4,7 секунды.  Впрочем, ругать за невнимательность автолюбителей не стоит, ведь внешне BMW X5 M никак не выдает скрытую в нем силу.

Этому автомобилю совершенно не свойственен пафос, несмотря даже на наличие больших воздухозаборников и вентиляционных отверстий, здоровенных двойных глушителей и литых дисков в 19 дюймов.

bmw x5 mСалон М-версии практически полностью идентичен салону обычного BMW X5. Разве что можно заметить маленький шильдик М с красно-синей строчкой, находящийся на ступице руля, на передней панели можно увидеть вставки из карбона, ну и ощутить комфорт удобных широких кресел. Помимо небольших вышеперечисленных отличий узнать BMW X5 М можно также по М-кнопке и другими подрулевыми лепестками переключения передач, левый лепесток отвечает за переключения вниз, а правый, следовательно - вверх. На всех новых моделях компании в дальнейшем будет использоваться эта же схема.

В городском потоке BMW X5 M также мало отличается от своих гражданских собратьев, обычных Х5, которые тысячами носятся по городским улицам. Все тот же звук мотора, отличная управляемость, легкое преодоление некачественного асфальтного покрытия, на все это способен стандартный BMW X5 с базовым 407-сильным двигателем V8 с двойным наддувом. Так за что же покупатель переплачивает целый миллион, когда хочет приобрести 555-сильный силовой агрегат, где же кроется его необузданная сила? Сейчас мы с вами и постараемся в этом разобраться.

Для начала стоит прислушаться к запуску этого мотора. Пуск стартера и через мгновенье слышим глухое урчание, словно тигра. Доведя двигатель до высоких оборотов, нежное урчание превращается в мощный рык, от которого срабатывают сигнализации близстоящих автомобилей. Хорошо прогревшись, двигатель словно утихомиривает свой пыл.

bmw x5 mПеред лихой ездой желательно хорошо прогреть мотор, проехать немного в спокойном режиме, самому привести себя в состояние боевой готовности, а потом можно уже и нажимать на М кнопку. После этого требуется буквально мгновенье, пока пройдет электронный импульс, и автомобиль полностью преображается. На дисплей выводятся только обороты двигателя и  текущая скорость.  Коробка передач начинает работать в скоростном режиме, на переключение ей требуется всего-навсего 0,15 секунды. Руль становится тяжелым, информативным, а педаль газа чрезвычайно чувствительной. Что касается электроники, сразу же активируется система M Dynamic, а трекшн-контроль наоборот деактивируется системой стабилизации. Благодаря открытию дополнительных клапанов звук двигателя становится мощнее, басистее.

Динамический потенциал у автомобиля просто огромен, правда, раскрыть его можно исключительно на сухом асфальтированном покрытии. Если дорога хоть чуточку мокрая, то при резком старте автомобиль пытается встать боком, а в этом случае не помогает даже включенная трансмиссия xDrive со всей своей «интеллектуальностью» и попытками зажать межосевую муфту и колеса задней оси. Но как бы там, ни было, все равно  BMW X5 M на сегодняшний день считается самым мощным внедорожником на планете. 

 

Пользователи онлайн

Сейчас на сайте 8 гостей и 3 пользователей онлайн